Многостраничная, или многополосная, полиграфия – это издания, состоящие из более чем четырех полос.
Информационное наполнение, корректура, дизайн и подготовка к печати многостраничных изданий требуют значительного количества времени и высокого профессионализма исполнителя, особенно, если это имиджевые издания или имиджевая реклама. Наш опыт работы в издательском бизнесе является гарантией качества при разработке дизайна и верстке многостраничных изданий.
Формат многостраничного издания определяется форматом полосы. Чаще всего используются два стандартных формата полосы: 297¤210 мм и 210¤145 мм. Эти форматы наиболее экономичны и удобны в использовании.
Чаще всего обложка издания выполняется на более плотной бумаге, обычно с лакировкой.
Скрепление может быть различное. Наиболее экономично скрепление скрепкой, оно используется при небольшом количестве полос издания. Бесшвейное клеевое скрепление (КБС) обычно применяется для изданий с количеством полос более сорока, напечатанных на офсетной бумаге или мелованной бумаге плотностью не более 130 г/кв., при более плотной бумаге используется швейное клеевое скрепление (ШКС). Для изданий оригинального дизайна, особенно напечатанных на плотной бумаге, можно предусмотреть скрепление пружиной Wire-O, болтами или другими крепежными элементами.
Среди многостраничной полиграфии наибольшей распространенностью пользуются:
- Брошюры: книжки в мягкой обложке информационного или рекламного характера, объемом, как правило, небольшого объема (как правило, менее 48 страниц)
- Журналы: по формату сходны с брошюрами, но при этом выпускаются периодически
- Каталоги и справочники: издания, содержащие список предлагаемой продукции или оказываемых услуг, снабженные разнообразной справочной информацией (характеристики, назначение, область применения, цены и т.п.)
- Книги: текстовые издания объемом более 48 страниц, в твердой или мягкой обложке.